
Уважаемые родители!
Информируем Вас о начале приемной кампании детей в 1 класс.
Подать заявление можно различными способами. Лично, по почте, через региональный портал госуслуг, по электронной почте, через электронную информационную систему школы, в том числе через сайт школы.
При личном обращении заявитель обязан вместо копий предъявить оригиналы нижеуказанных документов.
Заявление в районное Управление Образованием о разрешении обучения в 1 классе детей младше 6,5 лет и старше 8 лет необходимо подавать до завершения приема детей на закрепленной территории (не позднее 30 июня) по установленной форме (прилагается).
С 1 апреля до 30 июня, принимаются заявления о приеме детей, которые:
проживают на закрепленной за школой территории;
имеют право на прием вне очереди или в первую очередь;
имеют право на преимущественный прием.
С незакрепленных территорий заявления принимаются с 6 июля по 5 сентября.
В остальные классы дети принимаются в течение всего учебного года, если есть свободные места.
В заявлении о приеме на обучение родителям (законным представителям) ребенка или поступающим необходимо указать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество ребенка и родителя;
- дату рождения ребенка;
- адрес места жительства или адрес места пребывания ребенка и родителя;
- адрес электронной почты, номер телефона родителя или поступающего;
- сведения о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
- сведения о потребности ребенка в обучении по АОП или создании специальных условий;
- согласие родителя или поступающего на обучение по АОП;
- язык образования;
- родной язык из числа языков народов Российской Федерации;
- государственный язык республики Российской Федерации, если школа предоставила такую возможность;
- факт ознакомления родителя с уставом, образовательной лицензией, свидетельством об аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, которые регламентируют образовательную деятельность школы, права и обязанности учащихся;
- согласие родителя или поступающего на обработку персональных данных.
Документы о приеме, которые необходимо приложить к заявлению:
- копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
- копию свидетельства о рождении ребенка или документа о родстве;
- копию документа об опеке или попечительства - при необходимости;
- копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для регистрации по месту жительства;
- справку с места работы родителя или законного представителя, если ребенок претендует на прием вне очереди и в первую очередь;
- копию заключения ПМПК (при необходимости);
ВСЯ НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ РАЗМЕЩЕНЫ НА САЙТЕ ШКОЛЫ (ССЫЛКА НА РАЗДЕЛ)